ГлавнаяКарта сайтаНаписать нам письмо

О сети SkyLine
Зачем нужна Домашняя сеть?
Преимущества SkyLine
Техническая поддержка
Вопросы и ответы (FAQ)
Звоните:
          (812) 716-33-31        

Вход в пользовательскую часть

Новости Территория Тарифы Оплата услуг Ресурсы локальной сети
Оплата услуг

Через платежные терминалы "Сбербанк". 
Оплатить услуги этим способом можно в любом отделении "Сбербанка" или через мобильное приложение "Сбербанк Онлайн". Вам необходимо найти нашу организацию через поиск по названию "СкайЛайн" или по ИНН "7842348190". Если результат поиска ничего не дал, тогда поменяйте регион поиска на Санкт-Петербург и повторите предыдущий шаг. После удачного поиска нашей организации, вам потребуется ввести номер Вашего договора.
Внимание! Вводить нужно только цифры, буквы вводить не нужно.
После удачной аутентификации вы увидите Ваше Ф.И.О., текущий баланс и рекомендованную сумму к оплате.
Далее совершайте платеж.
 

Через платежные терминалы банка "Союз", торговая марка "CUPPAY". 
Вам необходимо найти нашу организацию через поиск по названию "СкайЛайн". После удачного поиска нашей организации, вам высветится "СкайЛайн - СПБ и Лен. область", где следующим шагом вам потребуется ввести номер вашего договора.
Внимание! Вводить нужно только цифры, буквы вводить не нужно.
После удачной аутентификации Вы увидите ваше Ф.И.О., текущий баланс и рекомендованную сумму к оплате.
Далее совершайте платеж.
 

Также возможна оплата путем перевода с Вашего расчетного счета в другом банке - в этом случае Вам необходимо воспользоваться приведенными ниже реквизитами для корректного осуществления платежа:
Получатель платежа: ООО «СкайЛайн»
ИНН 7842348190. КПП 781301001
Р/c 40702810727000005498 в ПАО «Банк Санкт-Петербург» ДО «Приморский»
К/с 30101810900000000790 
БИК 044030790
Внимание! В случаях, если Вы оплачиваете услуги данным способом, то в назначении платежа обязательно укажите номер Вашего договора и адрес подключения. 



Наиболее часто задаваемые по оплате услуг вопросы:

- Как происходит оплата первого (неполного) месяца?
Внимание! Рассчитывается только при подключении нового абонента.
Сумма абонентской платы за первый неполный месяц рассчитывается по следующей формуле:

Размер абонентской платы * (кол-во дней месяца – день подключения) / кол-во дней месяца


Например, если вы подключились 20 сентября на тариф за 500 руб./мес., то выплата за первый месяц (сентябрь) составит 500*(30-20)/30 = 167 рублей.

В случае тарифов по трафику, количество предоплаченного трафика за первый неполный месяц также рассчитывается по формуле:

кол-во трафика за полный месяц * (кол-во дней месяца – день подключения) / кол-во дней месяца

Оплата первого неполного месяца должна быть произведена в течение трех дней* с момента подписания договора. В случае, если по истечении этого срока, деньги не появились на счету, учетная запись абонента блокируется.

- Каков порядок оплаты ежемесячной абонентской платы?
Оплата ежемесячной абонентской платы должна быть произведена до 20 числа отчетного месяца или ранее. В случае, если 1 числа месяца, следующего за отчетным, оплата не произведена и деньги не появились на счету, учетная запись абонента блокируется.

- Сколько стоит приостановка обслуживания и каков порядок его возобновления?
Если вы не хотите в какой-либо месяц пользоваться услугами сети (например, уезжаете в отпуск) вы можете заблокировать ваш аккаунт, воспользоваться услугой "Заморозка". Для этого вам необходимо за 14 (четырнадцать) дней сообщить о своем желании, написав соответствующее письмо по адресу
info@skyln.ru . Менеджер получит Вашу заявку, обработает её и включит блокировку. После блокировки учетной записи ежемесячная абонентская плата составит 0 рублей в месяц.
В случае, если Вы хотите возобновить обслуживание, Вам необходимо позвонить в службу технической поддержки и сообщить о включении учетной записи. С момента обработки заявки с Вас взимается плата согласно Вашему тарифу.

- Что делать в случае, если моя учетная запись заблокирована, но я оплатил все вовремя?
В этом случае вам необходимо связаться с менеджером клиентского отдела 
по тел. (812) 716-33-31 (с 10 до 22 часов, без выходных) и сообщить об этом.

- Я был полностью отключен за неуплату, как мне подключиться снова?
Вам необходимо оплатить Вашу абонентскую плату за текущий месяц и связаться с клиентским отделом по тел. (812) 716-33-31 для включения Вашей учетной записи.

 

 Новости : Территория : Тарифы : Оплата услуг :  Ресурсы локальной сети

 


Оформить заявку
на подключение

 

 

 

 

 

 

 

© 2006 nekhendzy