ГлавнаяКарта сайтаНаписать нам письмо

О сети SkyLine
Зачем нужна Домашняя сеть?
Преимущества SkyLine
Техническая поддержка
Вопросы и ответы (FAQ)
Звоните:
          (812) 716-33-31        

Вход в пользовательскую часть

Новости Территория Тарифы Оплата услуг Ресурсы локальной сети
Оплата услуг

Способом оплаты услуг являет перевод на наш расчетный счет через Сбербанк по квитанции. Оплатить услуги этим способом можно в любом отделении Сбербанка, имея при себе паспорт, заполненную квитанцию на оплату или заполненный бланк заявления физического лица на перевод денежных средств. Бланк квитанции и заявления вы можете скачать на сайте.

Также возможна оплата переводом с вашего лицевого счета в другом банке - в этом случае вам необходимо воспользоваться приведенными ниже реквизитами для корректного осуществления платежа:

Получатель платежа: ООО «СкайЛайн»
ИНН 7842348190. КПП 781301001
Р/c 40702810727000005498 в ПАО «Банк Санкт-Петербург» ДО «Приморский»
К/с 30101810900000000790 
БИК 044030790

Внимание! В случаях, если вы оплачиваете услуги сети не через Сбербанк - пожалуйста, сообщайте об этом! Отправляйте копии платежных документов на электронную почту info@skyln.ru В письме укажите ФИО плательщика, на чей счет заносились средства, адрес подключения, дату осуществления платежа, сумму платежа, через какой банк осуществлялся платеж.



Наиболее часто задаваемые по оплате услуг вопросы:

- Как происходит оплата первого (неполного) месяца?
Внимание! Рассчитывается только при подключении нового абонента.
Сумма абонентской платы за первый неполный месяц рассчитывается по следующей формуле:

Размер абонентской платы * (кол-во дней месяца – день подключения) / кол-во дней месяца


Например, если вы подключились 20 сентября на тариф за 500 руб./мес., то выплата за первый месяц (сентябрь) составит 500*(30-20)/30 = 167 рублей.

В случае тарифов по трафику, количество предоплаченного трафика за первый неполный месяц также рассчитывается по формуле:

кол-во трафика за полный месяц * (кол-во дней месяца – день подключения) / кол-во дней месяца

Оплата первого неполного месяца должна быть произведена в течение трех дней* с момента подписания договора. В случае, если по истечении этого срока, деньги не появились на счету, учетная запись абонента блокируется.

- Каков порядок оплаты ежемесячной абонентской платы?
Оплата ежемесячной абонентской платы должна быть произведена до 20 числа отчетного месяца или ранее. В случае, если 1 числа месяца, следующего за отчетным, оплата не произведена и деньги не появились на счету, учетная запись абонента блокируется.

- Сколько стоит приостановка обслуживания и каков порядок его возобновления?
Если вы не хотите в какой-либо месяц пользоваться услугами сети (например, уезжаете в отпуск) вы можете заблокировать ваш аккаунт, воспользоваться услугой "Заморозка". Для этого вам необходимо за 14 (четырнадцать) дней сообщить о своем желании, написав соответствующее письмо по адресу
info@skyln.ru . Менеджер получит Вашу заявку, обработает её и включит блокировку. После блокировки учетной записи ежемесячная абонентская плата составит 0 рублей в месяц.
В случае, если Вы хотите возобновить обслуживание, Вам необходимо позвонить в службу технической поддержки и сообщить о включении учетной записи. С момента обработки заявки с Вас взимается плата согласно Вашему тарифу.

- Что делать в случае, если моя учетная запись заблокирована, но я оплатил все вовремя?
В этом случае вам необходимо связаться с менеджером клиентского отдела 
по тел. (812) 716-13-67 (с 10 до 22 часов, без выходных) и сообщить об этом.

- Я был полностью отключен за неуплату, как мне подключиться снова?
Вам необходимо оплатить Вашу абонентскую плату за текущий месяц и связаться с клиентским отделом по тел. (812) 716-13-67 для включения Вашей учетной записи.

 

 Новости : Территория : Тарифы : Оплата услуг :  Ресурсы локальной сети

 


Оформить заявку
на подключение

 

 

 

 

 

 

 

© 2006 nekhendzy